To main content

Блог / Новости

Здесь я делюсь интересными новостями в области ИТ:
Не каждый день, Но как что-то принципиально меняется - Рад обсудить!

Статьи / Новости
    Последняя новость: Много сайтов попадало.
    Всё Норм! - Так и должно быть! В марте текущего года, много белых сайтов вывались из Топа, даже гиганты, типа "МВидео", "Эльдорадо", "WB" и пр. Почему???
    Давайте разбираться: Поменялись поисковые алгоритмы?
    - Нет!
    Поисковые алгоритмы не меняются на протяжении многих лет. Я, думаю, что многие СЕО-шники со мной согласятся: СЕО - Гипер-Стабильная ниша! Меняется ПОЛИТИКА поисковых систем и соответственно, какие-то технологии работают, а какие-то уже -Нет!
    Сайт сильно упал! В чем дело??
    Разбираемся в причинах:
    Сильно упал сайт. Что случилось?


    Мария А.
    В свете новых событий: БОРЬБА С НАКРУТЧИКАМИ ПФ. Яндекс обновил алгоритм Антифрода, как сам об этом говорит: "Мы здорово улучшили технологию Антифрода”. ”Попытки накруток становятся бессмысленными”.
    22 Марта 2024 Яндекс официально объявил про обновление алгоритма определения качественного контента. И тут у нас шторм выдачи вышел на новый уровень. Отслеживать изменения можно в сервисе ”Апдейты и степень изменения выдачи Яндекса”.
    Как говорит сам Яндекс: «Яндекс обновляет алгоритм определения качественного контента. Он входит в состав метрики "Проксима”.

    -Че делать то?

    Мария А.
    Без паники! Конкретно, сейчас - Ничего!
    После апдейта, смотреть где сайт провисает; Вот список пунктов, на которые нужно обратить внимание в первую очередь:
    1. Указание уникального бренда на самом сайте, нахождение в выдаче Яндекс по названию бренда (этим, как раз чаще всего страдали дочки в сетях сайтов, которые посыпались)
    2. Регистрация на Яндекс Бизнес с физической привязкой точки на карте
    3. Размещение сайта на авторитетных площадках и каталогах вида 2 ГИС
    4. Отзывы на Яндекс Бизнес и на Яндекс Браузере
    5. Брендовый трафик
    6. Трафик из Директ
    7. Любой другой качественный трафик (ВК и ТГ реклама, Ютуб и так далее)
    8. Малое количество, либо полное отсутствие внешних ссылок.
    С приходом нейросетей ИЗМЕНИЛАСЬ ВЫДАЧА ПО МНОГИМ ТЕМАТИКАМ и сам Яндекс по этому поводу говорит:
    “Новый алгоритм обучен лучше определять качество контента в чувствительных тематиках, где ответы могут потенциально нанести вред пользователю (например, материалы про медицину)”.

    Возвращаясь к рассмотрению самой ПРОКСИМЫ:

    "ПРОКСИМА = РЕЛЕВАНТНОСТЬ * КАЧЕСТВО"

    Т. е. теперь качество сайта даже важнее релевантности, отсюда - РОСТ ЗНАЧИМОСТИ ССЫЛОК В ЯНДЕКС, чего раньше не было: "Можно было закупить 100 ссылок, и для Гугла это хорошо работает, а для Яндекса как будто вообще ничего не поменялось".
    Задавайте свои вопросы ???
    Мне самому будет интересно разобраться в вашей ситуации! Это Бесплатно -Жми:
    Заказать звонок
    Или позвоните нам:
    +7 (914) 5188-336
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
    Made on
    Tilda