Здесь я делюсь интересными новостями в области ИТ: Не каждый день, Но как что-то принципиально меняется - Рад обсудить!
Статьи / Новости
Последняя новость: Много сайтов попадало.
Всё Норм! - Так и должно быть! В марте текущего года, много белых сайтов вывались из Топа, даже гиганты, типа "МВидео", "Эльдорадо", "WB" и пр. Почему??? Давайте разбираться: Поменялись поисковые алгоритмы? - Нет! Поисковые алгоритмы не меняются на протяжении многих лет. Я, думаю, что многие СЕО-шники со мной согласятся: СЕО - Гипер-Стабильная ниша! Меняется ПОЛИТИКА поисковых систем и соответственно, какие-то технологии работают, а какие-то уже -Нет!
Сайт сильно упал! В чем дело??
Разбираемся в причинах:
Сильно упал сайт. Что случилось?
Мария А.
В свете новых событий: БОРЬБА С НАКРУТЧИКАМИ ПФ. Яндекс обновил алгоритм Антифрода, как сам об этом говорит: "Мы здорово улучшили технологию Антифрода”. ”Попытки накруток становятся бессмысленными”. 22 Марта 2024 Яндекс официально объявил про обновление алгоритма определения качественного контента. И тут у нас шторм выдачи вышел на новый уровень. Отслеживать изменения можно в сервисе ”Апдейты и степень изменения выдачи Яндекса”. Как говорит сам Яндекс: «Яндекс обновляет алгоритм определения качественного контента. Он входит в состав метрики "Проксима”.
-Че делать то?
Мария А.
Без паники! Конкретно, сейчас - Ничего! После апдейта, смотреть где сайт провисает; Вот список пунктов, на которые нужно обратить внимание в первую очередь: 1. Указание уникального бренда на самом сайте, нахождение в выдаче Яндекс по названию бренда (этим, как раз чаще всего страдали дочки в сетях сайтов, которые посыпались) 2. Регистрация на Яндекс Бизнес с физической привязкой точки на карте 3. Размещение сайта на авторитетных площадках и каталогах вида 2 ГИС 4. Отзывы на Яндекс Бизнес и на Яндекс Браузере 5. Брендовый трафик 6. Трафик из Директ 7. Любой другой качественный трафик (ВК и ТГ реклама, Ютуб и так далее) 8. Малое количество, либо полное отсутствие внешних ссылок.
С приходом нейросетей ИЗМЕНИЛАСЬ ВЫДАЧА ПО МНОГИМ ТЕМАТИКАМ и сам Яндекс по этому поводу говорит: “Новый алгоритм обучен лучше определять качество контента в чувствительных тематиках, где ответы могут потенциально нанести вред пользователю (например, материалы про медицину)”.
Возвращаясь к рассмотрению самой ПРОКСИМЫ:
"ПРОКСИМА = РЕЛЕВАНТНОСТЬ * КАЧЕСТВО"
Т. е. теперь качество сайта даже важнее релевантности, отсюда - РОСТ ЗНАЧИМОСТИ ССЫЛОК В ЯНДЕКС, чего раньше не было: "Можно было закупить 100 ссылок, и для Гугла это хорошо работает, а для Яндекса как будто вообще ничего не поменялось".
Задавайте свои вопросы ???
Мне самому будет интересно разобраться в вашей ситуации! Это Бесплатно -Жми: